[hr] nav4стрелка123оцсрпмоэ [hr]

Общественная экспертиза – это обобщенное мнение членов временного экспертного сообщества, в которое входят все педагоги-слушатели и дополнительно может входить произвольное число коллег, учащихся, родителей, членов Попечительского совета учреждения, и других заинтересованных лиц, в том числе из методической службы района. Общественная экспертиза дает возможность получить автору разработки обратную связь, адекватную ценности предлагаемого педагогического приема. У общественных экспертов есть возможность отразить свое мнение в экспертном листе, высказавшись о полезности, интересности, оригинальности, понятности, целесообразности и пр. использования средств ИКТ ,
то есть эффективности использования разработанного приема.

разработок учителей, повышающих свою квалификацию в области использования ИИКС в педагогической практике.

Нажмите на кнопку  2014-09-25_230446 чтобы открыть или распечатать экспертный лист. 

ПОЛОЖЕНИЕ о общественно-профессиональной экспертизе

1.1.       Настоящее Положение определяет  цели, задачи, содержание и порядок проведения общественно-профессиональной экспертизы разработок учителей, созданных  в процессе  внутрифирменного повышения квалификации  в соответствии с требованиями ФГОС в условиях интегрированной информационно-коммуникационной среды школы, а также права и обязанности участников образовательного процесса.

Общественно-профессиональная экспертиза – это обобщенное мнение членов временного экспертного сообщества. Общественная экспертиза дает возможность получить автору разработки обратную связь, адекватную ценности предлагаемого педагогического приема. У общественных экспертов есть возможность отразить свое мнение в экспертном листе, высказавшись о полезности, интересности, оригинальности, понятности, целесообразности и пр. использования средств ИКТ, то есть эффективности использования разработанного приема. Мнение экспертов имеет совещательный, рекомендательный характер. Разработки, представляемые на общественную экспертизу, накапливаются в рефлексивном портфолио педагога и составляют индивидуальную «летопись» продвижения по ступеням мастерства, а также являются основой для получения сертификата.

1.2.    Участниками оценочных процедур являются все педагоги-слушатели, дополнительно может входить произвольное число коллег, учащихся, родителей, членов Попечительского совета учреждения, и других заинтересованных лиц, в том числе из методической службы района. Количество участников не регламентируется, но не может быть менее участников группы проходящих повышение квалификации плюс 3 человека..

1.3.  В положении применяются следующие понятия:

  • Экспертиза – всестороннее изучение и анализ состояния образовательного процесса, условий и результатов образовательной деятельности.
  • Критерий – признак, на основании которого производится принятие решения по оценке объекта на соответствие предъявляемым требованиям.

Сокращения, использующиеся в настоящем Положении:

  • ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;

2.Основные цели и задачи

2.1. Цели: изучение, осмысление, анализ  создаваемых в процессе повышения квалификации педагогических продуктов, выдача рекомендаций, необходимых для  поддержания высокого уровня современного педагогического процесса.

2.2. Задачи:

  • оценить уровень освоения педагогами изучаемого материала по плану семинара,
  • оценить по критериям качество созданного педагогического продукта;
  • сформировать рекомендации «рекомендовать к тиражированию»,  «рекомендовать к корректированию», «не рекомендовать к тиражированию».

2.3. Функции общественно-профессиональной экспертизы

  • информационно-аналитическая;
  • контрольно- диагностическая;
  • коррективно-регулятивная;
  • поддерживающая.

3. Критерии оценивания.

Соответствие рабочей программе – информация не должна превышать объем, предусмотренный рабочей программой по предмету.

Измеряемость предлагаемых задач – задачи, которые решаются на уроке, диагностичны, измеряемы (есть критерии, понятные детям, которые могут быть использованы в процессе само- и взаимооценивания).

Целесообразность выбора формы – форма занятия создает условия достижения поставленной цели и формирования УУД.

Организация учебной работы – все этапы занятия согласованы и логичны.

Оригинальность идеи – идея разработанного продукта предлагает решение обычной учебной задачи с уместным использованием инноваций и творческого подхода

Соответствие возрасту обучающихся – информация не должна выходить за рамки рекомендаций и ограничений по возрасту обучающихся.

Грамотность подачи – достоверность, доказанность информации, соответствие стиля, эстетического решения и пр. признаки высокого профессионализма

Оправданность использования предложенной формы – предложенная форма действительно приводит к заявленному ожидаемому результату.

4. Формы, методы и порядок процедур общественно-профессиональной экспертизы

  1. Для проведения общественно-профессиональной экспертизы установлен следующий порядок:
  2. Знакомство с разработанным педагогически продуктов в условиях публичного представления, обработка, анализ и интерпретация полученных данных.
  3. Подведение анализа полученных данных.
  4. Доведение результатов до участников экспертизы.

5. Ведение документации

По итогам общественно-профессиональной экспертизы готовятся соответствующие документы (отчеты, справки), содержание которых доводится до всех участников.

Отчеты хранятся на бумажном носителе у организаторов семинаров.

6. Срок действия Положения

Срок действия данного Положения: в течение учебного года.

1996 — 2024 © ГБОУ СОШ №255 Адмиралтейского района города Санкт-Петербурга

[kleo_social_icons]
Авторизация
*
*
Генерация пароля